Наши гарантии
Компания ООО «Мировой океан» предлагает своим клиентам уникальные условия гарантийного обслуживания. Теперь можно рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей не только любого климатического оборудования, приобретённого у нас, но и сбоев работы техники, связанных с проблемами установки.
Сроки гарантии
При стандартных условиях срок гарантии 12 месяцев:
- для оборудования – с момента его приобретения;
- для монтажа – со дня окончания работ или подписания акта выполненных работ.
Но существует возможность получить расширенную до 36 месяцев гарантию на климатический агрегат. Для этого достаточно заказать монтаж и техническое обслуживание в нашей компании. И вы на протяжении 3-х лет не будете даже задумываться, что делать с кондиционером в случае поломки. Все проблемы решат наши опытные мастера.
Надеетесь, что ваш домашний климатический помощник надежно защищен от любых поломок и его ресурса хватит на года?
Помните! Самая современная и умная климатическая техника не способна нормально работать без периодического сервисного обслуживания.
Пыль и грязь, пух и перья, шерсть и плесень – от такого внешнего воздействия не застрахована ни одна машина. И если вначале на фоне загрязненного радиатора или недостатка хладона в системе машина начинает просто хуже холодить, то со временем это приводит к серьезным проблемам и поломкам.
Статистика подтверждает, что выход климатической техники из строя происходит обычно в самый разгар сезона, когда температура просто зашкаливает. В это время сервисы просто загружены работой, и ждать очереди на ремонт приходится практически до осенних месяцев.
Избежать таких проблем или свести их к минимуму позволит грамотный подход к монтажу и обслуживанию. Причем проверять работоспособность и проводить чистку машины нужно как минимум дважды в год.
Именно расширенная гарантия является подтверждением высокого качества и надежности устанавливаемых холодильных агрегатов.
Если во время гарантийного срока случится поломка, связанная с браком производителя, она будет устранена абсолютно бесплатно. Конечно, мы рассчитываем, что клиент ознакомился с инструкцией по эксплуатации и старается выполнять ее требования.
Условия предоставления гарантии
Подтверждением гарантийных обязательств фирмы «Мировой океан» является правильно оформленный договор. Именно этот документ подтверждает, что продукция была приобретена в нашем магазине.
Гарантия начинает действовать с момента приобретения климатической системы. В договоре продавец должен зафиксировать:
- дату продажи оборудования;
- гарантийный срок обслуживания;
- наименование товара.
В документе обязательно должна быть подпись продавца и печать организации, реализовавшей технику.
Важно! Без этих отметок талон считается недействительным.
Когда в гарантийном обслуживании могут отказать?
Учитывайте, что существуют поломки, которые не относятся к гарантийным случаям. В гарантийном обслуживании может быть отказано:
- при небрежном отношении клиента к оборудованию и неправильной эксплуатации;
- если машина не обслуживалась, и не проводились чистки;
- при игнорировании рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации;
- когда поломка произошла из-за попадания внутрь агрегата любых посторонних вещей, в том числе жидкости, агрессивных веществ и грязи;
- если на агрегат подавалось напряжение, отличное от номинального;
- при наличии механических повреждений;
- если проводился ремонт или установка оборудования лицами, не имеющими на это прав;
- при умышленном или неосторожном повреждении машины потребителями, третьими лицами;
- если поломка произошла вследствие действий непреодолимого характера (потопы, пожары, удар молнии, чрезмерные скачки напряжения….).
Как проводится гарантийный ремонт?
Если климатическая система начала давать сбои в работе во время гарантийного срока, не пытайтесь устранить проблему самостоятельно, а незамедлительно звоните по номеру +7 (950)778-71-87.
Согласовав время, наши мастера на месте проведут диагностику и выяснят причину неисправности. Мелкие проблемы устраняются на месте. Если провести ремонт на дому невозможно, оборудование демонтируется и отправляется в наш сервисный центр.
В среднем ремонтные работы по гарантии проводятся на протяжении 10 – 14 рабочих дней. При необходимости, а именно выявлении более сложных поломок, срок может быть продлен, но не дольше, чем до 21 дня.
Отремонтированное оборудование доставляется потребителю и устанавливается, после чего проводится пробный запуск, тестирование работоспособности сдача работы. В гарантийном талоне обязательно делается отметка работниками сервисного центра о проделанных работах.
Как обезопасить климатическую машину от поломок?
Выполняя наши простые рекомендации, вы обезопасите не только свой кондиционер от поломок, но и себя от головной боли:
- Обращайте внимание и проверяйте правильность заполнения договора. При этом обязательно поинтересуйтесь условиями предоставления гарантии продавцом.
- Помните, что инструкция по эксплуатации производителем пишется для того, чтобы предупредить многие неприятные и двоякие ситуации. Этот документ выстрадан практикой. Познакомьтесь с информацией, которая пригодится при ежедневной эксплуатации кондиционера.
- Учитывайте, что в случае подтверждения не гарантийного случая, ремонт придется проводить за свой счет. Не забывайте о техническом обслуживании, периодической чистке оборудования.
- Не пытайтесь ремонтировать гарантийное оборудование самостоятельно и не игнорируйте даже слабые признаки неисправностей.
И даже когда гарантия закончится, мы вас не бросим наедине со сложной техникой. Наше сотрудничество и жизнь вашего оборудования можно продлить, заключив Договор на послегарантийное обслуживание.