Добавить сайт в избранное
Заказать консультацию

Установка бесплатно!!! или

Сделаем СКИДКУ до 30%!!!

Гарантия 5 лет!!!

Акция до 15 ноября 2021 г.

Наши гарантии

Компания ООО «Мировой океан» предлагает своим клиентам уникальные условия гарантийного обслуживания. Теперь можно рассчитывать на бесплатное устранение неисправностей не только любого климатического оборудования, приобретённого у нас, но и сбоев работы техники, связанных с проблемами установки.

Сроки гарантии

При стандартных условиях срок гарантии 12 месяцев:

  • для оборудования – с момента его приобретения;
  • для монтажа – со дня окончания работ или подписания акта выполненных работ.

Но существует возможность получить расширенную до 36 месяцев гарантию на климатический агрегат. Для этого достаточно заказать монтаж и техническое обслуживание в нашей компании. И вы на протяжении 3-х лет не будете даже задумываться, что делать с кондиционером в случае поломки. Все проблемы решат наши опытные мастера.

Надеетесь, что ваш домашний климатический помощник надежно защищен от любых поломок и его ресурса хватит на года?

Помните! Самая современная и умная климатическая техника не способна нормально работать без периодического сервисного обслуживания.

Пыль и грязь, пух и перья, шерсть и плесень – от такого внешнего воздействия не застрахована ни одна машина. И если вначале на фоне загрязненного радиатора или недостатка хладона в системе машина начинает просто хуже холодить, то со временем это приводит к серьезным проблемам и поломкам.

Статистика подтверждает, что выход климатической техники из строя происходит обычно в самый разгар сезона, когда температура просто зашкаливает. В это время сервисы просто загружены работой, и ждать очереди на ремонт приходится практически до осенних месяцев.

Избежать таких проблем или свести их к минимуму позволит грамотный подход к монтажу и обслуживанию. Причем проверять работоспособность и проводить чистку машины нужно как минимум дважды в год.

Именно расширенная гарантия является подтверждением высокого качества и надежности устанавливаемых холодильных агрегатов.

Если во время гарантийного срока случится поломка, связанная с браком производителя, она будет устранена абсолютно бесплатно. Конечно, мы рассчитываем, что клиент ознакомился с инструкцией по эксплуатации и старается выполнять ее требования.

Условия предоставления гарантии

Подтверждением гарантийных обязательств фирмы «Мировой океан» является правильно оформленный договор. Именно этот документ подтверждает, что продукция была приобретена в нашем магазине.

Гарантия начинает действовать с момента приобретения климатической системы. В договоре продавец должен зафиксировать:

  • дату продажи оборудования;
  • гарантийный срок обслуживания;
  • наименование товара.

В документе обязательно должна быть подпись продавца и печать организации, реализовавшей технику.

Важно! Без этих отметок талон считается недействительным.

Когда в гарантийном обслуживании могут отказать?

Учитывайте, что существуют поломки, которые не относятся к гарантийным случаям. В гарантийном обслуживании может быть отказано:

  • при небрежном отношении клиента к оборудованию и неправильной эксплуатации;
  • если машина не обслуживалась, и не проводились чистки;
  • при игнорировании рекомендаций, указанных в инструкции по эксплуатации;
  • когда поломка произошла из-за попадания внутрь агрегата любых посторонних вещей, в том числе жидкости, агрессивных веществ и грязи;
  • если на агрегат подавалось напряжение, отличное от номинального;
  • при наличии механических повреждений;
  • если проводился ремонт или установка оборудования лицами, не имеющими на это прав;
  • при умышленном или неосторожном повреждении машины потребителями, третьими лицами;
  • если поломка произошла вследствие действий непреодолимого характера (потопы, пожары, удар молнии, чрезмерные скачки напряжения….).

Как проводится гарантийный ремонт?

Если климатическая система начала давать сбои в работе во время гарантийного срока, не пытайтесь устранить проблему самостоятельно, а незамедлительно звоните по номеру­­­­ +7 (950)778-71-87.

Согласовав время, наши мастера на месте проведут диагностику и выяснят причину неисправности. Мелкие проблемы устраняются на месте. Если провести ремонт на дому невозможно, оборудование демонтируется и отправляется в наш сервисный центр.

В среднем ремонтные работы по гарантии проводятся на протяжении 10 – 14 рабочих дней. При необходимости, а именно выявлении более сложных поломок, срок может быть продлен, но не дольше, чем до 21 дня.

Отремонтированное оборудование доставляется потребителю и устанавливается, после чего проводится пробный запуск, тестирование работоспособности сдача работы. В гарантийном талоне обязательно делается отметка работниками сервисного центра о проделанных работах.

Как обезопасить климатическую машину от поломок?

Выполняя наши простые рекомендации, вы обезопасите не только свой кондиционер от поломок, но и себя от головной боли:

  1. Обращайте внимание и проверяйте правильность заполнения договора. При этом обязательно поинтересуйтесь условиями предоставления гарантии продавцом.
  2. Помните, что инструкция по эксплуатации производителем пишется для того, чтобы предупредить многие неприятные и двоякие ситуации. Этот документ выстрадан практикой. Познакомьтесь с информацией, которая пригодится при ежедневной эксплуатации кондиционера.
  3. Учитывайте, что в случае подтверждения не гарантийного случая, ремонт придется проводить за свой счет. Не забывайте о техническом обслуживании, периодической чистке оборудования.
  4. Не пытайтесь ремонтировать гарантийное оборудование самостоятельно и не игнорируйте даже слабые признаки неисправностей.

И даже когда гарантия закончится, мы вас не бросим наедине со сложной техникой. Наше сотрудничество и жизнь вашего оборудования можно продлить, заключив Договор на послегарантийное обслуживание.

Установка бесплатно!!! или

Сделаем СКИДКУ до 30%!!!

Гарантия 5 лет!!!

Акция до 15 ноября 2021 г.

Заказать консультацию

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Купить товар

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Купить товар + монтаж

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Купить в рассрочку

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Нашли дешевле?

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.

Вопрос по товару

Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что согласен с политикой конфиденциальности данного сайта.